Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2003 против Triumph Street Triple S A2 2020

Triumph Bonneville 2003 в сравнении с Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Street Triple S A2 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565479 руб.
402805 руб.

Год

2003-04
2020

Модель

Triumph Bonneville
Triumph Street Triple S A2

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.3 lbs

ABS

нет данных
S witchable ABS

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

790
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 3500 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7400
9000

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

205 kg / 451 lb
нет данных

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

100/90 R19
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm forks
Showa 41mm upside down forks

Рама

нет данных
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

181.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото
Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото Мотоцикл Kawasaki FX 400R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото