Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 650 T120 1966 против Aprilia Pegaso 650 Trail 2012

Triumph Bonneville 650 T120 1966 в сравнении с Aprilia Pegaso 650 Trail 2012 по характеристикам: consumption average (claimed), ground clearance:, dry weighty, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Pegaso 650 Trail это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bonneville 650 T120 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650 Trail 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.15 x 19

Ground clearance:

нет данных
Euro 2

Dry Weighty

нет данных
3.00 x 17

Год

1966-67
2008 - 09

Модель

Triumph Bonneville 650 T120
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium, spoked

Gear Ratios

нет данных
Steel, open cradle, single spar frame

Fuel Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Average fuel consumption

нет данных
14.3 sec

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, OHV
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

649
659 cc / 40.2 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

46 hp @ 6700 rpm
36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
48

Макс.мощность на об/мин.

6700
6250

Степень Сжатия

2x Amal
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
61.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection. 44 mm throttle body

Система смазки

нет данных
Dry sump with oil pump

Engine management system

нет данных
Aprilia Pegaso 650 Strada

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1479 mm / 58.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

масса

175 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 1 piston floating caliper, Brembo

Передние Тормоза

Drum
Single 320 mm disc, 2 piston floating caliper, Brembo

Задняя Шина

4.00 -18
130/80-17

Передняя Шина

3.25 -19
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm
High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45 mm Marzocchi telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
Anthracite grey

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 250 R 1989 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1990 фото
Мотоцикл Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 2004 фото Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2011 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото