Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 против Ducati 125 Sport 1957

SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 в сравнении с Ducati 125 Sport 1957 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 125 Sport это обычной популярности в России мотоцикл, а Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 125 Sport 1957 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
1957 - 60

Модель

SYM Symphony S 150 / SR 150
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
100.5 kg / 221 lbs

Gear Ratios

нет данных
Wet, multi-plate

Lubrication system

нет данных
Forced oil sump

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

57.4 x 85.2 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, single-cylinder, OHC, bevel gear driven

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm
7.5 kW / 10 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Dry sump
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Battery and coil, 6V 40W generator

Стартер

Electric & kick
Kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 125 Sport

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
1320 mm / 52.0 in in

Мокрый вес

116 kg / 256 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
Drum

Задняя Шина

110/70-16 52P
2.75 - 17 CEAT

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Drum

Передняя Шина

110/70-16 52P
2.50 - 17 CEAT

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Swingarm, d ual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Максимальная Скорость

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1984 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Brammo Empulse R 2012 фото
Мотоцикл Ducati 400SS 1989 фото Мотоцикл Ducati 900SS FE 1998 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 фото