Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 Фото

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 обзор

Технические характеристики Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012

Двигатель Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
849
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94x61,2mm
Макс. Мощность
132hp 97 kW @ 10000rpm
Макс. Крутящий Момент
69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
13.2;1
Питание двигателя
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Макс. момент, Нм.
93.5
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
97
Макс. Мощность, Л.с.
132
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012

Сцепление
Wet multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012

Емкость Топливного Бака
16,5 l - 4.4 gal
Сухой Вес
169 kg / 373lb
Высота Сиденья
840 mm / 33in
Мокрый Вес
199 kg / 439lb
Колесная база
1475 mm / 58.1 in)
Размеры
height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in
Колея
103mm (4.05in)

Ходовая часть и тормоза Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston calliper
Задняя Шина
180/60 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.

Динамические характеристики Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012

Старт на Милю
11.5 sec
Максимальная Скорость
243.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit

Прочие характеристики Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012

Год
2012
Модель
Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edition
Rake
24.5
Front Wheel
10-spoke in light alloy 3.50 x 17
Primary drive
Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Rear Wheel
10-spoke light alloy 5.50 x 17

Описание Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012

Описание мотоцикла Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 2012

Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 849 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Streetfighter 848 AMG Special Edtion:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Streetfighter 848 AMG Special Edtion

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>