Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против AJS EOS 125 2012

SYM Symba 100 2014 в сравнении с AJS EOS 125 2012 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то EOS 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
Black with chrome panels

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Год

2014
2012 - 14

Модель

SYM Symba 100
нет данных

Аккумулятор

12V 5 Ah
12V

Wheels

Steel, laced wire spoke
Multi spoke, alloy

GVWR

нет данных
330 kg / 728 lbs

Dry Weight

нет данных
180 kg / 397 lbs

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Twin cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
44 x 40 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
8 kW / 11 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
2-into-2, chrome

Система зажигания

CDI
Coil, CDI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS EOS 125 Mk2

Сцепление

Centrifugal
Wet, multi-plate

КПП

4-Speed manual
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
640 mm / 25 in

Колесная база

нет данных
1860 mm / 73 in.

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single disc

Задняя Шина

нет данных
160/80-16

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
Twin disc

Передняя Шина

нет данных
80/90-21

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Twin shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, USD

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото
Мотоцикл Yamaha DT 125R 1991 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото