Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 750GL Intruder 1986 против Yamaha YBR 125 2005

Suzuki VS 750GL Intruder 1986 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Suzuki VS 750GL Intruder 1986 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150782 руб.
106962 руб.

Год

198 6 - 88
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha YBR 125

Dry Weight

18 6 kg / 410 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
26

Wheels

Pressed steel, wire spokes
нет данных

Gear Ratios

1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)
нет данных

Fuel Reserve

3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.6 m / 133.2 ft
нет данных

Final Reduction

3.090 (34/11)
нет данных

Caster

143 mm / 5.6 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

747 cc / 45.6 cu in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

47 kW / 63 hp @ 7000 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
10.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
7800

Степень Сжатия

Liquid cooled
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Макс. момент, Нм.

68.6
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7400

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

Electronic
CDI

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors
нет данных

Engine management system

Suzuki VS 750GL Intruder
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

нет данных
1290 mm / 51 in

Мокрый вес

нет данных
106 kg / 234 lbs

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

объем масла

2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
Single 245mm disc

Задняя Шина

140/90-15 70H
90/90-M18

Передняя Шина

100/90-19 57H
90/90-M21

Задняя подвеска

Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork, oil damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
105 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2009 фото
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1985 фото Мотоцикл Yamaha TT 600R 2WD 2001 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото