Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против Triumph America 2015

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226055 руб.
527087 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

2002 - 04
2015-16

Rake

нет данных
33 .3

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

GVWR

469 kg / 1035 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
231 kg / 509 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

115
72

Макс.мощность на об/мин.

4800
6800

Макс. Мощность, Л.с.

72
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3300

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
Triumph America

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1610 mm / 63.4 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

165 mm / 6.5 in
143 mm / 5.6 in

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
250 kg / 551 lbs

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
170/80 B15

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
130/90 - 16

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
9 6 mm / 3.8 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1975 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2006 фото Мотоцикл TM Racing SMM 125 Black Dream 2006 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото