Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл, а VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225873 руб.
688955 руб.

Make Model.

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow

Lean Angle, Left

нет данных
24.4º

Lean Angle, Right

нет данных
24.7º

Год

2002 - 04
2018 - 19

Rake

нет данных
145 mm / 5.7 in

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Primary drive

нет данных
Chain, 34/57

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

GVWR

469 kg / 1035 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
244 kg / 537 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Average Consumption

нет данных
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
883 cc / 53.9 cub in.

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
9.0 :1

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Система зажигания

Digital transistorized
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

115
73

Макс.мощность на об/мин.

4800
4400

Макс. Мощность, Л.с.

72
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3750

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
Unladen 696 mm / 27.4 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
Length 2225 mm / 87.6 in

Колея

165 mm / 6.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
256 kg / 565 lbs

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
39 mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
64 mm / 2.5 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R Italia 2006 фото Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 US 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 SC (Sport Corsa) 1965 фото Мотоцикл BMW F 800S 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 2013 фото