Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 125 II Stinger 1969 против CFMOTO 150NK 2015

Suzuki T 125 II Stinger 1969 в сравнении с CFMOTO 150NK 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а T 125 II Stinger это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс. CFMOTO 150NK 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

1969 - 72
2015 -

Модель

Suzuki T 125 II Stinger
CF Moto 150NK

Dry Weight

96 kg / 211 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Lubrication system

Posi-Force lubtication
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

43 x 43 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15.1 hp @ 8500 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

13.5 Nm / 1.38 kgf-m / 10.0 lb-ft @ 7000 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

13.5
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

Dual down-draft carburetors
Fuel injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

Система выхлопа

2-into-2, Power pipe, upswept
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1190 mm / 46.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
Single disc

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe
Single disc

Задняя Шина

3.25-16
130/70-R17

Передняя Шина

3.00-18
100/80-R17

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular lattice frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 1100 A-1 1983 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2011 фото Мотоцикл Suzuki AN 125 Burgman 2007 фото
Мотоцикл Suzuki DS 80 1987 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1980 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото