Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2007 против Suzuki SV 650S 2015

Suzuki SV 650S 2007 в сравнении с 2015 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл, а SV 650S это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179080 руб.
179080 руб.

Год

2007 - 08
2015 - 16

Rake

25
25

Front Wheel

3.5 x 17
3.5 x 17

Rear Wheel

4.5 x 17
4.5 x 17

Engine Oil

Synthetic, 10W40
Synthetic, 10W40

Dry Weight

171 kg / 376 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

34/71 (2.088)
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

45/14 (3.000)
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorised
Digital transistorised

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

64
64

Макс.мощность на об/мин.

8800
8800

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7200

Engine management system

Suzuki SV 650 S
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1 430 mm / 56.3 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2130 mm / 83.9 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1175 mm / 46.3 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

102 mm / 4.0 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

189 kg / 417 lbs
199 kg / 439 lbs

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

3.2 sec
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2008 фото
Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2008 фото