Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2001 против BMW C 400X 2018

Suzuki SV 650 2001 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
254417 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2001 - 02
2018 - 19

Модель

нет данных
BMW C 400X

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
81.2 mm / 3.2 in

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72 hp @ 9000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
34

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

6 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1 420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2045 mm / 80.5 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1060 mm / 41.7 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
204 kg / 450 lbs

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70 ZR14

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Link-type, 7-way adjustable spring preload
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
35mm Telescopic forks.

Рама

Aluminium, Trellis frame
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.7 in
112 mm / 4.4 in

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>