Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000N 2003 против BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008

Suzuki SV 1000N 2003 в сравнении с BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Can Am Spyder Roadster SM5 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SV 1000N это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki SV 1000N 2003 - байк за недорогую цену, при этом BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

185000 руб.
581833 руб.

Год

2003
2008-09

Модель

Suzuki SV 1000N
BRP Can Am Spyder Roadster SM5

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
BRP-Rotax, Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
97 x 68 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm
106 hp 79 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
106

Макс.мощность на об/мин.

8800
8500

Степень Сжатия

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 7200 rpm
77 lb-ft 104.3 Nm @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

102
104.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6250

Макс. Мощность, кВт

77
79

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Electronic ignition with dual output coil / electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1 with catalytic converter

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse / Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

17 Litres
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

810 mm
737 mm / .29 in

Сухой Вес

185 kg
.316 kg / 697 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
260mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
225/50R15

Передняя Шина

120/70-17
2x 165/65R14

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.

Передняя Подвеска

46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable
Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Bimota KB1 1978 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX 750R 1986 фото Мотоцикл Beta RR 400 4T 2013 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin  1988 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото