Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 150 1997 против Aprilia RS 125 1999

Suzuki RG 150 1997 в сравнении с Aprilia RS 125 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл, а RG 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 150 1997 - байк очень малой цены, при этом Aprilia RS 125 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

53627 руб.
141331 руб.

Год

199 7 - 99
1999 - 02

Dry Weight

128 kg / 282 lbs
115 kg / 254 lbs

Двигатель

Two stroke, single cylinder, DOHC, TSCC, 4 valves
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

147 cc / 9.0 cu in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 50.6 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

26.8 kW / 36 hp @ 12500 rpm.
24.8 kW / 34 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
34

Макс.мощность на об/мин.

12500
11000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 2.55 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 10 000 rpm
25 Nm / 2.5 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

25
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Minuni TM28SS, slingshot type carburetor
Electronic

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125

КПП

6 Speed, close ratio
6 Speed

Главная передача

Chain, 2.937 (48/16)
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
11.5 L / 3.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

133 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 320 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

110/90 -17
150/60-17

Передняя Шина

90/90 -17
110/70-17

Задняя подвеска

Banana shaped swingarm, mono-shock
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork , preload adjustable
Upside-down forks, 40mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1988 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2008 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2018 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото Мотоцикл Piaggio X9 500 2001 фото