Сравнение мотоциклов:
Suzuki PE 175E 1983 против Suzuki GS 250T 1980

Suzuki PE 175E 1983 в сравнении с GS 250T 1980 по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 250T это очень популярный в России мотоцикл, а PE 175E это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 250T 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt
нет данных

Год

19 83 - 84
1980

Модель

Suzuki PE 175
Suzuki GS 250T

Wet- W eight

нет данных
239 kg

Steering angle

(left & right)
нет данных

Lubrication system

Mikuni VM34SS carburetor
нет данных

Turning Radius

2.3 m / 7.5 ft
нет данных

Final Reduction

4.000 (48/12)
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston and reed valve
Air cooled, four stroke, parallel twin DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

172 cc / 10.7 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57 mm
60 x 44.2 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24 hp @ 9500 rpm
25.8 hp@ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.5 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive

Степень Сжатия

Air cooled
10.5_1

Питание двигателя

нет данных
2x 30mm Mikuni

Стартер

K ick
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B10EGV, Champion N-59G
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

24
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DAIDO DID 520UB, 106 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
110 Litres

Сухой Вес

106.7 kg / 234.5 lbs
нет данных

Колея

113 mm / 4.45 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Drum

Задняя Шина

4.00-18 4PR
3.50 S17

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21 4PR
3.00 S18

Задняя подвеска

Gas-charged remote-reservoir mono-shock absorber, adjustable for spring preload and rebound damping
нет данных

Передняя Подвеска

Leading-axle air-assisted fork with 38mm tubes
нет данных

Рама

Single-downtube, dual-cradle frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.5 sec / 83 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
90.5 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
52 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto 2001 фото Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл Brammo Empulse R 2012 фото