Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против Benelli Tre 900RS Tornado 2006

Suzuki Katana 2020 в сравнении с Benelli Tre 900RS Tornado 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tre 900RS Tornado это изредка продающийся в России мотоцикл, а Katana это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Katana 2020 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Benelli Tre 900RS Tornado 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266021 руб.
301900 руб.

Год

2020
2004 - 05

Модель

Suzuki Katana
Benelli Tornado Tre 900RS

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
195 kg / 430 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.0°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
898 cc / 54.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
88 x 49.2mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
105 kW / 142.8 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
142.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
11500

Степень Сжатия

12.2:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
100 Nm / 10.2 kgf-m / 73.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic

Питание двигателя

Fuel Injection
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single 240 mm disc, 4 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50-17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Upside down Marzocchi, adjustable

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2013 фото Мотоцикл Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo 2010 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1994 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1992 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 1989 фото