Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47.5лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019
2004 - 06

Модель

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

нет данных
34

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

35.4 kW / 47.5 hp @ 7000 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.9 Nm / 46.4 lb-ft / @ 4000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Keihin CVK36 carburetor

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital K-TRIC

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

47.5
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3300

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
712 mm / 28.0 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1,625 mm / 64 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

211 kg / 465 lbs
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
180mm Drum

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
140/90-16

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
80/90-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41 mm. hydraulic telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton 650SS 1968 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2012 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019 фото Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 RSE 1991 фото