Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Двигатель Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 x 46.0 mm
Макс. Мощность
35.4 kW / 47.5 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
62.9 Nm / 46.4 lb-ft / @ 4000 rpm
Степень Сжатия
12.3:1
Питание двигателя
Suzuki Fuel Injection with SDTV
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
47.5

Трансмиссия Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Сцепление
Wet, multi-plate type
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.1 in
Мокрый вес
211 kg / 465 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Задняя Шина
180/55ZR17M/C (73W), tubeless
Передние Тормоза
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W), tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Год
2019
Модель
Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Описание мотоцикла Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>