Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 против MV Agusta F4 750S 1998

Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 в сравнении с MV Agusta F4 750S 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то F4 750S это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750T  SRAD это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 - байк за недорогую цену, при этом MV Agusta F4 750S 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195514 руб.
386666 руб.

Год

1997
1998

Модель

Suzuki GSX-R 750WT SRAD
MV Agusta F4 750S

Swat Height

830 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
73.8 x 43.8 mm

Макс. Мощность

128 hp 93.3 kW @ 12000 rpm (rear tyre 119.8 hp @ 11900 rpm )
126 hp 91.9 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.5 Nm @ 10000 rpm
72 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Multipoint electronic / electric

Степень Сжатия

4x 39mm Mikuni carbs
Fuel Injection.

Макс. момент, Нм.

80.5
72

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Макс. Мощность, кВт

93
91

Макс. Мощность, Л.с.

128
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Lutes
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 194 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston caliper s

Передняя Шина

120/70-17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock, compression, rebound and preload adjustable.
Progressive, with single sided swingarm, single shock absorber with rebound-compression damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm Inverted telescopic forks, compression, rebound and preload adjustable.
Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment 49mm diameter

Старт на Милю

10.5 sec / 216.0 km/h
11.2 sec / 122 mp/h

Максимальная Скорость

269.6 km/h
160 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
18.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 37.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Jet V 125 2014 фото Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1985 фото Мотоцикл Benelli 654 Turismo 1980 фото
Мотоцикл Yamaha R5-B 350 1971 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 1995 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото