Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Двигатель Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 46 mm
Макс. Мощность
128 hp 93.3 kW @ 12000 rpm (rear tyre 119.8 hp @ 11900 rpm )
Макс. Крутящий Момент
80.5 Nm @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 39mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
80.5
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
93
Макс. Мощность, Л.с.
128
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Емкость Топливного Бака
18 Lutes
Сухой Вес / Мокрый вес
179 kg / 194 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock, compression, rebound and preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm Inverted telescopic forks, compression, rebound and preload adjustable.

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Старт на Милю
10.5 sec / 216.0 km/h
Максимальная Скорость
269.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.7 m / 37.3 m

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Год
1997
Модель
Suzuki GSX-R 750WT SRAD
830 mm

Описание Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Suzuki GSX-R 750T  SRAD очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750T  SRAD технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 750T  SRAD технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750T  SRAD других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 750T  SRAD:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 750T  SRAD

Цена Suzuki GSX-R 750T SRAD по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
3 500 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
195 514 руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 750T SRAD
среди найденых объявлений
15 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 750 srad дтп в Похвистнево
avito 09.11.2020
60 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Реммаше
avito 02.11.2020
150 000
Suzuki GSX-R srad 750 в Рославле
avito 28.10.2020
168 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Щербинке
avito 27.10.2020
175 000
Suzuki gsx-r 750 srad джиксер в Джанкое
avito 25.10.2020
180 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Щиграх
avito 21.10.2020
130 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Балашихе
avito 11.10.2020
170 000
Suzuki GSX-R 750 Srad в Видном
avito 09.10.2020
90 000
Suzuki GSX-R 750 Srad в Мраково
avito 06.10.2020
169 990
Suzuki gsx-r 750 srad в Дзержинске
avito 29.09.2020
110 000
GSX-R 750 srad в Шепси
avito 04.02.2020
139 999
Suzuki GSX-R 750 Srad в Сочи
avito 15.11.2019
195 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Екатеринбурге
avito 12.11.2019
125 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Кемерово
avito 30.10.2019
15 000
Suzuki GSX-R750 srad в Динской
avito 04.10.2019
130 000
Перо вилки (левое) Suzuki gsx-r750 srad в Щелково
avito 27.09.2019
3 500 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Тучково
avito 25.09.2019
130 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
110 000
Suzuki GSX-R 750 srad 1996 года в Невьянске
avito 23.08.2019
230 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Михнево
avito 02.08.2019
150 000
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 srad в Калининграде
avito 25.07.2019
100 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Кубинке
avito 22.07.2019
125 000
Suzuki gsx-r750 srad в Череповце
avito 18.07.2019
150 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Михнево
avito 30.06.2019
190 000
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
35 000
Suzuki gsx-r 750 srad 2000 год в Москве
avito 16.06.2019
95 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Иваново
avito 13.06.2019
130 000
Suzuki gsx-r 750 (srad) в Димитровграде
avito 24.05.2019
165 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Новороссийске
avito 23.05.2019
140 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Тольятти
avito 05.12.2017
100 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 01.12.2017
140 000
Suzuki GSX-R 600/750 srad 1999г в Воронеже
avito 30.11.2017
45 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
165 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Зеленоградске
avito 26.09.2017
100 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Воронеже
avito 21.08.2017
185 000
Suzuki GSX-R 750 Srad в Домодедово
avito 21.08.2017
160 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Воронеже
avito 04.07.2017
215 000
Suzuki gsx-r 750 srad в Тюмени
avito 12.06.2017
149 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
260 000
Gsx-r 750 srad в Ельце
avito 22.02.2017
145 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Екатеринбурге
avito 26.01.2017
150 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Уве
avito 23.01.2017
145 000
Gsx-r 750 Srad 1998 в Москве
avito 19.01.2017
185 000
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 год в Ростове-на-Дону
avito 04.01.2017
200 000
Продам suzuki GSX-R750 (srad) в Иваново
avito 16.11.2016
130 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Челябинске
avito 07.11.2016
162 000
Suzuki GSX-R Srad 750 в Красноармейске
avito 07.11.2016
200 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 03.11.2016
140 000
Продам Suzuki GSX-R750 srad в Новосибирске
avito 31.10.2016
200 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 20.10.2016
160 000
Продам suzuki gsx-r 750 srad в Москве
avito 18.10.2016
170 000
Suzuki GSX-R 750 srad 1997 в Москве
avito 21.08.2014
149 000
Suzuki gsx-r 750 srad 1999 low в Москве
avito 21.08.2014
156 000
Gsx-r 750 srad - 1999г. в в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
165 000
GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
135 000
Продам suzuki gsx-r 750(srad) в Челябинске
avito 19.08.2014
145 000
GSX-R-750 1996 srad в Мытищах
avito 17.08.2014
140 000
Suzuki Gsx-r 750 srad в Славянске-на-Кубани
avito 16.08.2014
140 000
Suzuki GSX-R 750 srad 1998 г. в в Калининграде
avito 13.08.2014
135 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Москве
avito 11.08.2014
150 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
170 000
Продается suzuki GSX-R 750 srad 2002г в кредит в Смоленске
avito 01.08.2014
115 000
Suzuki GSX-R srad 750. 98г в Новосибирске
avito 31.07.2014
160 000
Suzuki GSX-R 750 srad project в Москве
avito 25.07.2014
55 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Чистополе
avito 20.07.2014
155 000
Suzuki GSX-R 750 srad в Нижневартовске
avito 11.07.2014
170 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 750T SRAD на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 750T SRAD на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 750T  SRAD по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 16.67 % В Московская обл. продается 16.67% Москва 15.15 % В Москва продается 15.15% Санкт-Петербург 10.61 % В Санкт-Петербург продается 10.61% Краснодарский край 7.58 % В Краснодарский край продается 7.58% Свердловская обл. 4.55 % В Свердловская обл. продается 4.55% Калининградская обл. 4.55 % В Калининградская обл. продается 4.55% Воронежская обл. 4.55 % В Воронежская обл. продается 4.55% Самарская обл. 3.03 % В Самарская обл. продается 3.03% Смоленская обл. 3.03 % В Смоленская обл. продается 3.03% Крым 1.52 % В Крым продается 1.52% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>