Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 1991 против Triumph Street Triple 675R 2015

Suzuki GSX-R 750 1991 в сравнении с Triumph Street Triple 675R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Street Triple 675R это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750 1991 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Street Triple 675R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

294185 руб.
417284 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Crystal White, Matt Phantom Black

Год

1991
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX-R 750
Triumph Street Triple R

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
23.4

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (rear tyre 101.8 hp @ 11100 rpm
79 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
106

Макс.мощность на об/мин.

11000
11850

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni cars
нет данных

Макс. Крутящий Момент

78 Nm @ 10000 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

78
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9750

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, close ratio

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

193 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2055 mm / 80.9 in Width 740 mm / 29.1 in (handlebars) Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403 lbs

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper s
2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Full floater 4-way adjustable damping
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

10.88 sec / 201.74 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

247.3 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.78 / 36.47m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2004 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1985 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Husqvarna SM 570 R 2003 фото