Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1100K 1989 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016

Suzuki GSX-R 1100K 1989 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC x это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1100K это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1100K 1989 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145188 руб.
844300 руб.

Год

1989
2016

Модель

Suzuki GSX-R 1100K
Triumph Tiger Explorer XCx / Explorer XCx Low

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
23.1

Front Wheel

нет данных
32-Spoke, aluminium rim, 19 x 3.0 in

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke, aluminium rim, 17 x 4.5 in

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1127
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

143 hp 105 KW @ 9500 rpm (130.34 hp @ 9600 rpm)
101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143
137

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni CV carbs
Ride by wire, fuel injection

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 7250 rpm
123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

117
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6200

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

21 Litres
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
99.2 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Сухой Вес / Мокрый вес

210 kg / 240 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

160/60-17
170/60 R17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 R19

Задняя подвеска

Full floater 7-way adjustable preload, 19-way damping and compression
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic upside-down forks, 120mm travel adjustable rebound and compression
WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Ширина Заднего Колеса

нет данных
2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS

Старт на Милю

10.2 sec / 215.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

268.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 35.m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2009 фото Мотоцикл KTM 250 MX 1985 фото
Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Big Bear Rage 2015 фото