Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Yamaha TZR 25 0 1990

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с Yamaha TZR 25 0 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
197016 руб.

Год

2020
1990

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Yamaha TZR 250

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23.2°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
50

Макс.мощность на об/мин.

13200
10000

Степень Сжатия

13.2: 1
2x Mikuni TM28SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
CDI

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Titanium
нет данных

КПП

6-speed constant mesh
6 speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
120/80-17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
100/80-17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 230L 2008 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 HPE Business 2018 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото
Мотоцикл Derbi Freekster 125 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото