Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750E 1981 против Yamaha XT 500 1981

Suzuki GSX 750E 1981 в сравнении с Yamaha XT 500 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а GSX 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265560 руб.
239273 руб.

Год

1981-82
1981

Модель

Suzuki GSX 750ET
Yamaha XT 500

Dry Weight

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

747
499 cc / 30.5 cuin

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.
Air cooled

Макс. Мощность

69 hp @ 8500 rpm
32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
32

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Степень Сжатия

нет данных
32mm Mikuni VM32SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
39.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

- / eletric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto, CB/coil

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

19 Litres
8.8 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
215 mm / 8.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

229 kg / 233 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 150mm drum

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston caliper
Single 160mm drum

Задняя Шина

4.00-18
4.00-18

Передняя Шина

3.25-19
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks with 5-way spring preload,
Swing arm adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic leading axle fork
Leading axle coil spring fork

Рама

нет данных
Half-duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Старт на Милю

12.4 sec / 404.5 mp/h
15.0 sec / 87.1 mph

Максимальная Скорость

123 mp/h
100.8 mph

Средний расход (км./литр.)

51 mp/g
59 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>