Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 550E 1983 против Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Suzuki GSX 550E 1983 в сравнении с Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZL 600 Eliminator  это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 550E это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 550E 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80000 руб.
136125 руб.

Год

1983
1995

Модель

Suzuki GSX 550E
Kawasaki ZL 600 Eliminator

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

572
592

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 50.6 mm
60 x 52.4 mm

Макс. Мощность

64 hp 46.7 kW @ 10000 rpm
61 hp 44.5 KW @ 10500 rpm (REAR TYRE 56.3 hp @ 9400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

50 Nm @ 8000 rpm
4.5 kg-m @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Solid state digital / electric

Степень Сжатия

2X 32mm Mikuni carbs
4x 30mm Keihin CV

Макс. момент, Нм.

50
44.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

46
44

Макс. Мощность, Л.с.

64
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
12 Litres

Сухой Вес

216 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
200 kg / 209 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

110/90-18
150/80-15

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston caliper
Single 280mm disc

Передняя Шина

100/90-16
100/90-18

Задняя подвеска

Rising rate Full floater linkage with adjustable preload
Dual shocks adjustable for rebound and preload damping 89mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with hydraulic anti-dive.
37mm Kayaba air assisted forks 137mm wheel travel.

Старт на Милю

13.3 sec
13.4 sec / 153.2 km/h

Максимальная Скорость

116 mp/h
181.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

44 mpg
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1998 фото
Мотоцикл BMW Clever & Single Concept 2010 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото