Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995
Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Двигатель Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
592
Диаметр цилиндра х Ход поршня
60 x 52.4 mm
Макс. Мощность
61 hp 44.5 KW @ 10500 rpm (REAR TYRE 56.3 hp @ 9400 rpm )
Макс. Крутящий Момент
4.5 kg-m @ 7250 rpm
Зажигание / Стартер
Solid state digital / electric
Степень Сжатия
4x 30mm Keihin CV
Макс. момент, Нм.
44.1
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
44
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
7250

Трансмиссия Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
200 kg / 209 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single 280mm disc
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Dual shocks adjustable for rebound and preload damping 89mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Kayaba air assisted forks 137mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Старт на Милю
13.4 sec / 153.2 km/h
Максимальная Скорость
181.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.2 m / 41.3 m

Прочие характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Год
1995
Модель
Kawasaki ZL 600 Eliminator

Описание Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Описание мотоцикла Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Kawasaki ZL 600 Eliminator  изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZL 600 Eliminator  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Kawasaki ZL 600 Eliminator  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZL 600 Eliminator  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZL 600 Eliminator :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZL 600 Eliminator 

Цена Kawasaki ZL 600 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZL 600 Eliminator
среди найденых объявлений
170 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZL 600 Eliminator
среди найденых объявлений
139 888 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZL 600 Eliminator
среди найденых объявлений
99 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zl 400(600) eliminator se в Иваново
avito 12.10.2020
130 000
Kawasaki ZL 600 Eliminator в Невьянске
avito 05.06.2019
170 000
Мотоцикл kawasaki ZL600 Eliminator в Воронеже
avito 24.10.2017
165 000
Kawasaki Eliminator ZL600 LX в Москве
avito 28.08.2017
115 000
Продажа Kawasaki ZL600 Eliminator в Воронеже
avito 10.01.2017
160 000
Продаю или обмен Kavasaki Eliminator ZL 600 в Калининграде
avito 15.11.2016
135 000
Kawasaki eliminator 600 в Калининграде
avito 22.08.2014
115 000
Kawasaki Eliminator ZL600 в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
99 000
Kawasaki ZL 600 Eliminator в Невьянске
avito 05.06.2019
170 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZL 600 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZL 600 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750R 1986 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото