Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250R 2019 против Honda CRF 300 Rally 2021

Suzuki GSX 250R 2019 в сравнении с Honda CRF 300 Rally 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 250R 2019 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 300 Rally 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161364 руб.
865000 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2021

Модель

Suzuki GSX 250T
Honda CRF 300 Rally

Rake

нет данных
27.5°

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoke

ABS

нет данных
2 channel ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

11.5;1
10.7:1

Питание двигателя

EFI fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

ECU
Full transistor digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

24.7
27

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
Wet multiplate, assist/slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
12.8 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.3 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

157.4 mm / 6.3 in
275 mm / 10.8 in

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
153 kg / 337.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 66H
120/80-18M/C 62P

Передние Тормоза

Single 290 mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17 57H
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable damping
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Telescopic USD forks

Рама

Cross cradle
Steel semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS EOS 125 2012 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Hi-Rider 1971 фото Мотоцикл SYM VS 150 2014 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie Oro 2001 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2014 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1970 фото Мотоцикл Ducati 125 Bronco 1960 фото