Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250R 2019 против Ducati 450 Desmo 1971

Suzuki GSX 250R 2019 в сравнении с Ducati 450 Desmo 1971 по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 450 Desmo это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 250R 2019 - байк за недорогую цену .

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
19 71 - 78

Модель

Suzuki GSX 250T
нет данных

Аккумулятор

12V, 8Ah
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Dry Weight

нет данных
130 kg / 286 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven, desmodromic

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
435.7 cc / 26.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
86 x 75 mm

Макс. Мощность

24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm
19.9 kW / 27 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.5;1
Air cooled

Питание двигателя

EFI fuel injection
Marelli CW260N / Lodge 2HN

Стартер

E lectric
Kick

Система зажигания

ECU
Points and coil (electronic from 1973)

Макс.мощность на об/мин.

8000
6700

Макс. Мощность, Л.с.

24.7
27

Engine management system

нет данных
Ducati 450 Desmo

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.3 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in
1360 mm / 53.5 in

Дорожный Просвет

157.4 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

140/70-17 66H
3.00 x 18 or 3.25 x 18

Передние Тормоза

Single 290 mm disc 2 piston caliper
Drum, 160 mm

Передняя Шина

110/80-17 57H
2.75-18

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable damping
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable

Рама

Cross cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Beta EVO 200 2013 фото Мотоцикл Buell Blast 2004 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955i 2003 фото