Модель эндуро-мотоцикла Honda SLR 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda SLR 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.
Бюджетная, урезанная версия NX650 Dominator, то SLR650 смещается больше в сторону улицы часть улицы / грязи пакете Dominator в. 48 см (19in) переднее колесо заменяет 53 см (21in) часть в Dominator, а высота сиденья ниже. SLR 650 светлее, чем Dominator, из-за отсутствия верхнего обтекателя, слегка улучшая ускорение. Тем не менее, SLR был построен в Испании, и непоследовательными контроль качества ниже обычного высокого качества Honda. Для дешевой, простой родстера, хотя, грунты SLR 650, с редко обслуживаемым двигатель и мягкая подвеска вполне приемлемы. Тропа стиле шины дают разумные сцепление и дисковые тормоза Передние и задние позволяют быстро остановку. SLR650 был заменен в 1999 году FX650 Vigor.
Объем топливного бака SLR650 9,4 литра до резерва, которых хватает от 95 до 110 миль в зависимости от стиля езды. Объем масла требующийся для регулярной замены 2 литра, которые заливаются в раму мотоцикла. При сливе масла есть риск сорвать головку сливного болта т. к. он алюминиевый. Рекомендуется замена масла каждые 2000 миль, а каждые 4000 — 6000 миль, менять масляный фильтр. Передняя шина: 100/90/19, задняя: 120/90/17. Передняя звездочка, первоначально 14 зуба, владельцы меняют на 15 для экономии топлива и удобства преодоления больших расстояний. Задняя звездочка 43 зуба. Цепь SLR650 — 520ая, на 108 звеньев.
Главной особенностью Honda SLR 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.
Модель Honda SLR 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda SLR 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.
Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.
История модели Honda SLR650:
1995: Honda Dominator начали выпускать на заводе в Испании.
1997: Honda выпускает SLR650 — предназначающуюся в большей степени для асфальта версию модели Dominator.
1999: Honda прекращает выпуск SLR650, но переиздает его в качестве FX650-Vigor .
2001: Honda Vigor SLR650 снимается с производства.
SLR650 — это один из первых продуктов разработанных европейским подразделением Honda, который не стал успешным и не достиг своей целевой аудитории. Поразительным образом ни одно западное издание не отнеслось Honda SLR650 хоть сколько-нибудь серьезно или с симпатией, нет ни одного хорошего обзора на этот мотоцикл, все что можно прочитать о этом мотоцикле — отзывы владельцев, мото-журналы же оставили о этом мотоцикле лишь короткие очерки, которые можно было написать по фотографии, вот один из них:
«Honda SLR650 является довольно безрадостным мотоциклом, который с трудом оправдывает себя в качестве достаточно эффективного пригородного. По сути, это в большей степени дорожно — ориентированная версия Dominator, построенная на заводе Honda в Испании, в те дни, когда контроль качества фабрики Континентэла иногда ходили прощайте. Хонда CB500 просто мили лучше.»
Однако для стран СНГ, в которые этот мотоцикл официально не поставлялся, мотоцикл выглядит намного более интересным, чем для среднего европейского покупателя, которому почти нет дела до возможности съехать с асфальта, если он покупает не эндуро мотоцикл, как позиционировался SLR650. На пост-советском пространстве качество дорог зачастую ужасное и такие параметры как ход подвески при проезде неровностей и управляемость на разбитом асфальте зачастую являются решающими при выборе транспортного средства. По этому несомненно HONDA SLR650 имеет уважение и авторитет отличного транспорта для наших реалий.
Качество езды и тормоза Honda SLR650 — 3 из 5
Honda SLR650 хорошо справляется с ездой города — это имеет приличный радиус поворота, это хорошо сбалансированный и тормоза справляются с его low’ish веса и низких скоростях. Фронт дает практически нет обратной связи и чувствует себя причудливо дистанционное, когда вы начинаете верхом сложнее. SLR может справиться с фермы дорожек и тому подобное, но это не внедорожник, несмотря на стиль. Pillions нравится, с приличным местом и комфортом.
Двигатель Honda SLR650 — 3 из 5
SOHC двигатель Хонда SLR650 в с воздушным охлаждением производит приличный крутящий момент, но мало острых ощущений. 100 мм поршень бухает велосипед в конечном счете до 90 миль в час, но ты жестокий хозяин, если вы держите его там, — и мазохистское один, как на этой скорости флюиды быстро превратить ваши пальцы белый. Honda SLR650 надежна, хотя.
Качество сборки и надежность — 3 из 5
Может быть немного как попало. Некоторые велосипеды пострадали от плохих подшипников колес, плохой отделкой и краски на вилке ноги отслаивается, если не защищена (прозрачный лак для ногтей работает удовольствие).
Страхование, эксплуатационные расходы и стоимость Honda SLR650 — 2 из 5
Honda SLR650 была сделана только в течение трех лет, и это был не коммерческий успех. Если вы не только ищете будничный пригородной тогда SLR легко били по стоимости на мотоциклах, как Honda Hornet 600 или CB500, Suzuki Bandit 600 и Yamaha Fazer отличными 600. Если это не непобедимая сделка избежать.
Оборудование Honda SLR650 — 1 из 5
Bum основным является чрезмерно толкая его. Honda SLR650 является без излишеств велосипед — так нет тахометра, бедный фар и не центральную подставку. Там в практически никаких уникальных продуктов, доступных вторичного рынка, либо.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda SLR 650 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SLR 650
УРАЛ-2 выходит из заводских ворот Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...
Читать далее >>Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...
Читать далее >>В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...
Читать далее >>Новый дорожный мотоцикл На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...
Читать далее >>О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...
Читать далее >>