Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 против Aprilia SL 900 Shiver 2020

Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 в сравнении с Aprilia SL 900 Shiver 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс., а GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SL 900 Shiver 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

455567 руб.
722571 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain. Drive ratio: 16/44

Год

200 1-02
2020

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Aprilia SL 900 Shiver

Dry Weight

нет данных
189 Kg / 445 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

нет данных
25.9

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)

Fuel

нет данных
Unleaded petrol

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

175 hp 127.6 kW @ 9800 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
95.2

Макс.мощность на об/мин.

9800
8750

Степень Сжатия

Mikuni Denso Fuel Injection
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

140 Nm @ 7000 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

140
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection

Питание двигателя

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Система выхлопа

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
450 W at 6,000 rpm

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm
810 mm / 31.6 in

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)

Мокрый вес

нет данных
218 Kg / 463 lbs

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/5 5 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

нет данных
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.3 sec / 144 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 IE 2009 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Tour Deluxe 2005 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1994 фото
Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото