Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 250 2014 против Yamaha XT 225 Serow 2004

Suzuki GSR 250 2014 в сравнении с Yamaha XT 225 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а GSR 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164909 руб.
126428 руб.

Год

20 14 - 16
2004 - 07

Модель

Suzuki GSR 250
нет данных

Rake

105 mm / 4.1 in
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
70 X 58mm

Макс. Мощность

17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm
20 hp / 15 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
34mm Mikuni carburetor

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Electronic, fully transistorised
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
19

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

24
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, constant mesh
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
9.8 Liters / 2.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1349 mm / 53.1 in

Размеры

Height: 1075 mm / 42.3 in
Width 805 mm / 31.7 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

объем масла

2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single disc

Задняя Шина

140/70-17
120/80-18

Передние Тормоза

Single disc, 290 mm
Single 220mm disc

Передняя Шина

110/80-17
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped
Swingarm rebound adjustable. single shock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

Semi double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

237 mm / 9.3 in
226 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2012 фото
Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD-II 1981 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom ABS 2007 фото