Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007 Фото

Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007Hyosung GV 650 Aquila 2007
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007Hyosung GV 650 Aquila 2007
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007Hyosung GV 650 Aquila 2007

Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007 обзор

Технические характеристики Hyosung GV 650 Aquila 2007

Двигатель Hyosung GV 650 Aquila 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
647
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81.5 x 62 mm
Макс. Мощность
79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Питание двигателя
Two CV carburettors.
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
58
Макс. Мощность, Л.с.
79
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Hyosung GV 650 Aquila 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt

Размеры и масса Hyosung GV 650 Aquila 2007

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
220 kg
Высота Сиденья
675 mm

Ходовая часть и тормоза Hyosung GV 650 Aquila 2007

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
200/70-ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm disc
Передняя Шина
120/70-ZR18
Задняя подвеска
Swinging arm,
Передняя Подвеска
Oil upside down forks,
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung GV 650 Aquila 2007

Старт на Милю
13.6 sec
Максимальная Скорость
190.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.6 km/lit

Прочие характеристики Hyosung GV 650 Aquila 2007

Год
2007-08
Модель
Hyosung GV 650 Aquila

Описание Hyosung GV 650 Aquila 2007

Описание мотоцикла Hyosung GV 650 Aquila 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 Aquila 2007 2007Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 Aquila 2007 2007

Hyosung GV 650 Aquila изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 Aquila 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GV 650 Aquila технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Hyosung GV 650 Aquila - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GV 650 Aquila других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 650 Aquila:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 650 Aquila

Цена Hyosung GV 650 Aquila по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung GV 650 Aquila
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GV 650 Aquila
среди найденых объявлений
239 029 руб.*
Минимальная цена Hyosung GV 650 Aquila
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aquila GV 650 в Балтийске
avito 12.11.2020
171 000
Hyosung Aquila GV650 в Москве
avito 29.10.2020
280 000
Hyosung Aquila GV650 в Казани
avito 20.10.2020
210 000
Hyosung Aquila 650 в Москве
avito 14.10.2020
250 000
Hyosung Aquila GV 650 в Нижнем Тагиле
avito 09.09.2020
220 000
Hyosung aquila gv650 в Москве
avito 16.09.2019
200 000
Hyosung Aquila GV 650 в Казани
avito 29.08.2019
210 000
Продаю мотоцикл Hyosung Aquila GV650 2014 г.в. про в Москве
avito 05.08.2019
295 000
Продам Hyosung aquila 650 2013 года в Москве
avito 04.08.2019
270 000
Hyosung GV650 Aquila Pro 2014 в Иваново
avito 29.07.2019
280 000
Мотоцикл Hyosung Aquila GV650 в Йошкар-Оле
avito 08.07.2019
280 000
Hyosung Aquila GV 650 в Москве
avito 19.06.2019
210 000
Hyosung gv650 Aquila в Москве
avito 10.06.2019
100 000
Hyosung GV650 Aquila Pro в Краснодаре
avito 21.03.2018
310 000
Hyosung Aquila GV650 2008 в Валуйках
avito 09.02.2018
210 000
Hyosung gv650 aquila в Туле
avito 22.08.2017
280 000
Aquila GV 650 в Калининграде
avito 14.08.2017
190 000
Hyosung Aquila GV650 2007 г в Перми
avito 09.08.2017
200 000
Hyosung Aquila GV650 в Туле
avito 03.08.2017
230 000
Продам мотоцикл Hyosung Aquila GV 650 в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
290 000
Hyosung GV650 Aquila в Севастополе
avito 27.01.2017
200 000
Hyosung GV650 Aquila в Белгороде
avito 23.01.2017
260 000
Hyosung GV-650 Aquila в Кушве
avito 18.01.2017
350 000
Hyosung Aquila GV650 в Казани
avito 15.11.2016
160 000
Hyosung GV650 Aquila в Москве
avito 28.10.2016
260 000
Продам Aquila GV650 в Мытищах
avito 20.08.2014
160 000
Hyosung GV650 Aquila в Москве
avito 16.08.2014
390 000
Aquila GV 650 в Костроме
avito 13.08.2014
180 000
Hyosung GV650i Aquila в Сочи
avito 08.08.2014
367 000
Hyosung GV 650 Aquila Sport в Владивостоке
avito 06.08.2014
300 000
Hyosung GV 650 Aquila в Калининграде
avito 28.07.2014
190 000
Hyosong aquila 650 в Бузулуке
avito 22.07.2014
179 000
Hyosung GV-650 aquila (Корея) в Калининграде
avito 09.07.2014
170 000
Hyosung GV650 Aquila PRO в Владивостоке
avito 03.07.2014
275 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung GV 650 Aquila на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung GV 650 Aquila на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Hyosung GV 650 Aquila по регионам РФ (в виде долей)

Москва 26.47 % В Москва продается 26.47% Калининградская обл. 11.76 % В Калининградская обл. продается 11.76% Татарстан 5.88 % В Татарстан продается 5.88% Свердловская обл. 5.88 % В Свердловская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Белгородская обл. 5.88 % В Белгородская обл. продается 5.88% Тульская обл. 5.88 % В Тульская обл. продается 5.88% Приморский край 5.88 % В Приморский край продается 5.88% Ивановская обл. 2.94 % В Ивановская обл. продается 2.94% Марий Эл 2.94 % В Марий Эл продается 2.94% 21.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>