Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250GT Bandit 2008 против Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015

Suzuki GSF 1250GT Bandit 2008 в сравнении с GSF 1250S Bandit ABS 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл, а GSF 1250GT Bandit это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

339890 руб.
342148 руб.

Год

2008
20 15 - 16

Модель

Suzuki GSF 1250GT Bandit
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Dry Weight

нет данных
240 kg / 529 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1254
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

96 hp @ 7500 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 lb ft @ 3700 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

107.2
108

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

96
95.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
3700

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, hydraulic operated

КПП

нет данных
6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift

Главная передача

нет данных
Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.4

Размеры

нет данных
Height 1250 mm / 49.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
254 kg / 560 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C 73W

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound
Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, preload adjustable
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunderbird Commander 2015 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 765RS 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 125R 2009 фото Мотоцикл Vespa Sprint 50 2015 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Honda NX 250 Dominator 1990 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото