Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500F 2005 против Honda VT 1300CX Fury 2018

Suzuki GS 500F 2005 в сравнении с Honda VT 1300CX Fury 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а GS 500F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51лс. Suzuki GS 500F 2005 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 1300CX Fury 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155385 руб.
522759 руб.

Frome

нет данных
Steel, Double cradle frame

Front/Rear Brakes

199 kg / 439 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

173 kg / 381 lbs
нет данных

Год

2005 - 09
2018 19

Модель

нет данных
Honda VT 1300CX Fury / ABS

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Dry Weight

174 kg / 384 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC
1312 cc / 80.06 cu/in

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

38 kW / 51 hp @ 9500 rpm
57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm
79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.2:1

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

Transistorised electronig ignition
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

41.3
107

Макс.мощность на об/мин.

9500
4250

Макс. Мощность, Л.с.

51
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
2250

Engine management system

Suzuki GS 500F
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
678 mm / 26.7 in

Колесная база

нет данных
1808 mm / 71.2 in

Размеры

790 mm / 31.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
302 kg / 666 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS

Задняя Шина

130/70 H17
200/50-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 4 piston caliper
Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS

Передняя Шина

110/70 H17
90/90-21

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Максимальная Скорость

168.7 km / h / 105 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Sport 1000 Monoposto 2007 фото Мотоцикл Husaberg FE 350 1992 фото Мотоцикл Honda AX-1 1987 фото Мотоцикл Sherco 2.5 Enduro 2005 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1990 фото Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1984 фото