Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1100EZ 1983 против Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997

Suzuki GS 1100EZ 1983 в сравнении с Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZR 1100RS Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл, а GS 1100EZ это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 1100EZ 1983 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
317250 руб.

Год

1982-83
1997

Модель

Suzuki GS 1100EZ
Kawasaki Zephyr 1100RS / ZR 1100RS

Dry Weight

нет данных
243 kg / 535.7 in

Cooling system

нет данных
Air cooled

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W/40

Dry-Weight / Wet- W eight

240 kg / 256 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1074
1062 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
73.5 x 62.6 mm

Макс. Мощность

100 hp 73 KW @ 8700 rpm
93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
93

Макс.мощность на об/мин.

8700
8000

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BSS4SS
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60 lb-ft @ 8000 rpm
89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

81.4
89

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

73
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized pointless / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin CVK34

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

22.5 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height 1095 mm / 43.1 in

Мокрый вес

нет данных
266 kg / 586.4 lbs

Задний Тормоз

Single 275mm disc
Single 240mm disc 2piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.50 V17
160/70-17

Передняя Шина

3.50 V19
120/70-18

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way spring preload and 4-way rebound daming, 110mm wheel travel.
Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping

Передняя Подвеска

37mm Air telescopic forks, 4-way rebound and spring reload adjustable, 148mm wheel travel.
43mm Telescopic forks

Рама

нет данных
steel, Single cradle frame

Старт на Милю

11.4 sec / 116.8 mp / h
11.3 sec / 177.4 km/h

Максимальная Скорость

141 mp / h / 227 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41.3 mp / g
15.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 250R 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150 Notte 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1993 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2008 фото