Сравнение мотоциклов:
Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 против Kawasaki Z250 2015

Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 в сравнении с Kawasaki Z250 2015 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а Gixxer SF250 MotoGP Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Kawasaki Z250 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Co oling System

Oil cooled
нет данных

Год

2019
2013-14

Модель

Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
26

Wheels

Cast Alloy
нет данных

ABS

2-Channel ABS (Standard)
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 54.9 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

26 hp / 19.3 kW @ 9000 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.6 Nm / 22.6 lb-ft @ 7500 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x Keihin CVK30 carburetors

Питание двигателя

EFI fuel injection
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

ECU
TCBI with Digital Advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
21

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

26
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
17 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.5 in.

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Length: 2010 mm / 79.1 in Width: 740 mm / 29.1 in Height: 1035 mm / 40.7 in
Height 1025 mm / 41.3 in

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc 2 piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock, Swing arm type
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, non-adjustable forks
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Suzuki GS 650GT 1981 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 фото Мотоцикл KYMCO K-Pipe 125 2014 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja 2018 фото