Сравнение мотоциклов:
Suzuki GF 250F Specia Edition 1986 против Aprilia RS 125 2010

Suzuki GF 250F Specia Edition 1986 в сравнении с Aprilia RS 125 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а GF 250F Specia Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Aprilia RS 125 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1986
2010

Модель

Suzuki GF 250F Special Edition
Aprilia RS 125

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, single cylinder, two stroke Aluminium cylinder with Nikasil coated liner.Read valve intake. Separate

Объём двигателя

249
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

41 hp @ 12500 rpm
34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.4 kg-m @ 10500 rpm
20 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic with fixed spark advance CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
DellOrto VHST 28

Макс. момент, Нм.

23.5
20

Макс.мощность на об/мин.

12500
11250

Макс. Мощность, кВт

30
24

Макс. Мощность, Л.с.

41
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath.

Емкость Топливного Бака

нет данных
14. Litres

Сухой Вес

нет данных
280 lbs

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.6 in

Мокрый Вес

139 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-18
150/60-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
110/70-17

Задняя подвеска

нет данных
Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Sloping twin-spar frame in thin wall box section cast aluminium, with reinforcement cross-ribbing.

Старт на Милю

нет данных
20.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
115.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale Japanese Edtion 2012 фото Мотоцикл Harris Magnum 2 1982 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2007 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2005 фото Мотоцикл Ducati 999S 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото