Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400S 2014 против Honda CBR 600F4i 2006

Suzuki DR-Z 400S 2014 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247268 руб.
246021 руб.

Год

20 14 - 16
2006

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
Honda CBR 600F4i

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
170 kg / 370 lbs

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Макс. момент, Нм.

39
65

Макс.мощность на об/мин.

8500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
10500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
805 mm / 31.9 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1386 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

нет данных
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1989 фото Мотоцикл KTM 50 SX Mini 2020 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2010 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2001 фото Мотоцикл Brough Superior Lawrence Dagger 2023 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото