Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
259158 руб.

Год

2006
2019

Модель

Honda CBR 600F4i
Suzuki DR-Z 400 SM

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
137 kg / 302 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

YTX9-BS
12V, 6.5Ah

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
39.7

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

65
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Mikuni BSR36 CV carburetor

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain, RK520KZ0, 110 links

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height: 1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
146 kg / 321 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
26 0 mm / 10.2 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
277 mm / 10.9 in

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

256.3 km / h
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2005 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300 Business 2016 фото Мотоцикл Honda CB150R ExMotion 2018 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1991 фото