Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650SE 2013 против Honda VF 500C Magna V30 1983

Suzuki DR 650SE 2013 в сравнении с Honda VF 500C Magna V30 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VF 500C Magna V30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43лс. Suzuki DR 650SE 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VF 500C Magna V30 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285874 руб.
177250 руб.

Год

2013
1983

Модель

Suzuki DR 650SE
Honda VF 500C Magna V30

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

644
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
60 x 44 mm

Макс. Мощность

43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )
68 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4.600 rpm.
31.7 lb-ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Mikuni BST40
4x 34mm Keihin carbs

Макс. момент, Нм.

54
43.0

Макс.мощность на об/мин.

6400
11500

Макс. Мощность, кВт

32
50

Макс. Мощность, Л.с.

43
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
10500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Liter /3.4 gal.
1 4 Litres

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
271 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

147 kg / 162 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/90-17
130/90-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 255mm discs

Передняя Шина

90/90-21
100/90-16

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Single shock swing arm 115mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
Telescopic air assisted 140mm wheel travel

Старт на Милю

14.1 sec / 142.5 km/h
12.6 sec / 164.5 km/h

Максимальная Скорость

160.6 km/h
196.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha R5-A 350 1970 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1987 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1200 1998 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988 фото Мотоцикл BMW C 400X 2018 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото