Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200 Djebel 2003 против Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010

Suzuki DR 200 Djebel 2003 в сравнении с Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл, а DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 200 Djebel 2003 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129661 руб.
192903 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2003-
2010 - 14

Модель

Suzuki DR 200 Djebel
Bajaj Avenger 220 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Fuel Reserve

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

1985
219.9 cc / 13.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

20 hp 15.5 KW @ 8500 rpm
14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm @ 7000 rpm
17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST31
нет данных

Питание двигателя

нет данных
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

нет данных
DC ignition

Макс. момент, Нм.

18.6
17.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8400

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
19.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.5 gal
14 L / 3.7 US gal

Сухой Вес

108.0 kg / 238.1 lb
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

810 mm /31.9 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1,405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

100/100-18
130/90-15

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm disc

Передняя Шина

70/100-21
90/90 17

Задняя подвеска

Oil damped, adjustable preload
Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Triumph T 140 L.F Harris Bonneville 1983 фото Мотоцикл BSA old Star 1950 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2016 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Ducati 906 Paso 1989 фото Мотоцикл Hero HX 250R 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2007 фото