Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1990 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Suzuki DR 125S 1990 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Suzuki DR 125S 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
196373 руб.

Год

1990 - 9 3
2004 - 06

Модель

нет данных
Yamaha X P 500 T-Max

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Front Wheel

2.75-21
нет данных

Rear Wheel

3.50-18
нет данных

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
66 x 73 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Питание двигателя

Mikuni 24 mm
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.8
45.8

Макс.мощность на об/мин.

9600
7000

Макс. Мощность, Л.с.

12
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

6 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Размеры

1390 mm / 54.7"
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 267mm disc

Задняя Шина

90/90-18
150/70-14

Передние Тормоза

Single disc, 230 mm
Single 282mm disc

Передняя Шина

80/80-21
120/70-14

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Swinging arm with

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
38mm Telescopic forks with

Рама

нет данных
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

205 mm / 8.1"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9"
120 mm 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>