Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против KYMCO Quannon 125 2009

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с KYMCO Quannon 125 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Quannon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214928 руб.
219203 руб.

Год

1982 - 89
2009-10

Модель

нет данных
Kymco Quannon 125

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
13 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
7.3lb ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

PEI pointless CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
9.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

10
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
нет данных

Размеры

1345 mm / 53.0"
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 225mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-17
140/70-17

Передние Тормоза

Drum
Single 276mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
110/80-17

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1995 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200R Touring Special 2010 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2004 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1970 фото Мотоцикл Honda CBF 1000T8 GT 2009 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja SE 2008 фото