Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom XT 2015 против Triumph Street Triple S A2 2020

Suzuki DL 650 V-Strom XT 2015 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а DL 650 V-Strom XT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

356607 руб.
402805 руб.

Год

2015 - 16
2020

Модель

нет данных
Triumph Street Triple S A2

Rake

26
/ 4.0 in

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.3 lbs

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

ABS

нет данных
S witchable ABS

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66.6 hp @ 8800 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 6400 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic Ignition
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8800
9000

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
нет данных

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom XT
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
X ring chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2290 mm / 90.2 in Width 835 mm / 32.9 in Height 1405mm / 55.3 in
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Showa 41mm upside down forks

Рама

Aluminium, twin spar
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2009 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1994 фото