Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard S83 2005 против Yamaha oyal Star Tour Deluxe 2005

Suzuki Boulevard S83 2005 в сравнении с Yamaha oyal Star Tour Deluxe 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то oyal Star Tour Deluxe это очень редкий в России мотоцикл, а Boulevard S83 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard S83 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha oyal Star Tour Deluxe 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

303333 руб.
408499 руб.

Год

2005-06
2005-06

Модель

Suzuki Boulevard S83
Yamaha Royal Star Tour Deluxe

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC

Объём двигателя

1360
1294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 3200 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BDS36 /BS36
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
111.8

Макс.мощность на об/мин.

4800
4750

Макс. Мощность, кВт

52
54

Макс. Мощность, Л.с.

72
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft drive
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres
20 liters / 4.4 gal

Сухой Вес

нет данных
357 kg / 842.6 lb

Высота Сиденья

нет данных
740 mm /. 29.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

243 kg / 254 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1-piston caliper
Single 320mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
150/90-15

Передние Тормоза

Single 295mm discs 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-19
150/80-16

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1987 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото
Мотоцикл BMW K1600 Grand America 2018 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2009 фото