Мотоцикл Indian Chieftain 2014 Фото

Мотоцикл Indian Chieftain 2014
Мотоцикл Indian Chieftain 2014Indian Chieftain 2014
Мотоцикл Indian Chieftain 2014Indian Chieftain 2014
Мотоцикл Indian Chieftain 2014Indian Chieftain 2014
Мотоцикл Indian Chieftain 2014Indian Chieftain 2014

Мотоцикл Indian Chieftain 2014 обзор

Технические характеристики Indian Chieftain 2014

Двигатель Indian Chieftain 2014

Двигатель
Thunder Stroke 111
Объём двигателя
111
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101x 113 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection System Closed loop fuel injection / 54mm bore

Трансмиссия Indian Chieftain 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt
Сцепление
Wet, Multi-Plate
Передаточные Числа
High tensile steel, monoshock

Размеры и масса Indian Chieftain 2014

Емкость Топливного Бака
5.5 Gal
Высота Сиденья
26.0 in
Мокрый Вес
848 lb
Колесная база
65.7 in
Размеры
Height 60.2 in
Дорожный Просвет
5.5 in

Ходовая часть и тормоза Indian Chieftain 2014

Задний Тормоз
Single Floating Rotor 2 piston calipers
Задняя Шина
180/60R16 80H
Передние Тормоза
2x Floating Rotor 4 piston calipers
Передняя Шина
130/90B16 67H
Задняя подвеска
Single shock air adjustable, 4.49 in wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 14.7 in 119 mm wheel travel

Динамические характеристики Indian Chieftain 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Chieftain 2014

Год
2014
Модель
Indian Chieftain
Rake / Trail
25 / 5.9 in
GVWR
1385 lbs
Max Toque
1349 ft-lbs 119.2 ft-lbs 161.6 N m @ 3000 rpm

Описание Indian Chieftain 2014

Описание мотоцикла Indian Chieftain 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2014 2014Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2014 2014

Indian Chieftain изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2014 2014Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chieftain технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 111 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chieftain других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Chieftain по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
3 022 000 руб.*
Средняя цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
1 174 439 руб.*
Минимальная цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
1 150 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Indian Chieftain в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
1 848
Мотоцикл Indian Chieftain Сlassic в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
1 885
Indian Chieftain 2014 г в Москве
avito 13.11.2020
1 150
Indian Chieftain в Москве
avito 05.11.2020
999 900
Мотоцикл Indian Chieftain Classic Icon новый в Балашихе
avito 05.10.2020
2 815
Мотоцикл Indian Chieftain Ltd в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
2 617
Indian Chieftain 2015 г в Москве
avito 17.09.2020
1 100 000
Indian,Chieftain Elite 116- Th Black Vivid Crystal в Москве
avito 23.01.2020
3 022 000
Indian,Chieftain Classic Icon-Mtlc Jade/PearlWhite в Москве
avito 23.01.2020
2 662 000
Indian,Chieftain Dark Horse 116 icon- Ghost Grey в Москве
avito 23.01.2020
2 621 000
Indian Chieftain Limited 116- Radar Blue в Москве
avito 23.01.2020
2 587 000
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2019 новый в Балашихе
avito 22.01.2020
2 549 000
Indian Chief Chieftain, 2014 год в Москве
avito 17.10.2019
900 000
Indian Chieftain 2014 в идеальном состоянии в Москве
avito 08.08.2019
1 190 000
Indian Chieftain Classic 2017 в Набережных Челнах
avito 08.08.2019
1 230 000
Indian Chieftain Darck Horse 2019 г в Москве
avito 30.05.2019
795 000
Мотоцикл Indian Chieftain Limited Thunder Black 19 в Москве
avito 30.05.2019
2 549 000
Indian ChiefTain 2015 в Москве
avito 20.03.2018
510 000
Indian motorcycle CO. chieftain 2017 г в Москве
avito 31.10.2017
810 000
Мотоцикл Indian Chieftain Thunder Red в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
1 790 000
Indian Chieftain в Самаре
avito 11.11.2016
2 390
Indian Chieftain в Москве
avito 19.10.2016
2 500
Мотоцикл Indian Chieftain "14 в Москве
avito 06.08.2014
1 682 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Chieftain на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Chieftain на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>