Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90T 2019 против Triumph Scrambler 2008

Suzuki Boulevard C90T 2019 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Boulevard C90T это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

427067 руб.
492921 руб.

Год

20 19
2008

Модель

Suzuki Boulevard C90T
Triumph Scrambler

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

Length: 2560 mm / 100.8 in Width: 990 mm / 39.0 in
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

1462 cc / 89.2 cu-in
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

нет данных
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
54

Макс.мощность на об/мин.

4800
7000

Степень Сжатия

9.5:1
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital inductive type

Питание двигателя

Fuel injected
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Колесная база

1675 mm / 65.9 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
130/80 -17

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
100/90 -19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
41mm Telescopic forks

Рама

Double cradle steel frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Yamaha GX 250SP 1978 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1984 фото
Мотоцикл BMW R 100R Mystic 1993 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1992 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Zephyr 1989 фото Мотоцикл Buell RR1000R 1986 фото