Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 200 Burgman 2016 против Yamaha WR 200R 1994

Suzuki AN 200 Burgman 2016 в сравнении с Yamaha WR 200R 1994 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс. Suzuki AN 200 Burgman 2016 - байк относительно недорогой стоимости .

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 18
1994 - 96

Модель

Suzuki AN 200 Burgman
Yamaha WR 200R

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS

Объём двигателя

200 cc / 12.2 cu in
199.7 cc / 11.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 53.4 mm
66.8 X 57 mm

Макс. Мощность

13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Premix

Питание двигателя

Electronic injection
TM30SS X1 carburetor

Стартер

Electr ic
Kick

Система зажигания

Electronic, transistorised
Capacitor discharge

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
27.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

18.35
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

Dry shoe, automatic, centrifugal type
нет данных

КПП

Automatic CVT
6 Speed

Главная передача

V-belt Drive
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10.6 Litres / 2.7 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
990 mm / 38.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.7 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Width 740 mm / 29.1 in
Height 1335 mm / 52.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
365 mm / 14.3 in

Мокрый вес

160 kg / 353 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-12 62P, tubeless
100/ 100 R18

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

110/90-13M/C 56P, tubeless
.0/100-21

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото
Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e 2004 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2009 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2008 фото