Сравнение мотоциклов:
Suzuki A80 1972 против Yamaha XJR 1300 2005

Suzuki A80 1972 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а A80 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

315709 руб.
278843 руб.

Год

1972
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

83 kg / 183 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Air cooled
Air Cooled

Rake

нет данных
25.0

Lubrication system

Autolube, Suzuki CCI
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

72 cc / 4.4 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 42 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.6
106

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

7.65
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Engine management system

Suzuki A80
нет данных

КПП

4-Speed, constant mesh, toe and heel shift
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

1185 mm / 46.7"
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5"
132 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

1.1 L / 2.3 US pt
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

нет данных
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

2.50-17 4PR
180/55-ZR17

Передняя Шина

2.25-17 4PR
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Pressed steel
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 1200GT 2021 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 фото Мотоцикл GASGAS Line K 50 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2017 фото
Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750GP 1981 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2003 фото