Сравнение мотоциклов:
Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 против Honda CRF 250M 2015

Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 в сравнении с Honda CRF 250M 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 250M это весьма популярный в России мотоцикл, а S7 500, S7 500 De Luxe это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 250M 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75000 руб.
208208 руб.

Год

1946 - 56
2015-15

Модель

нет данных
Honda CRF 250M

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Production

7 658 units (inc. De Luxe models)
нет данных

Wheel base

1400 mm / 57"
нет данных

Electrical System

6V
нет данных

Двигатель

Parallel twin, SOHC
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cu in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 63.5 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 5800 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
23

Макс.мощность на об/мин.

5800
8500

Степень Сжатия

Air/Oil cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe
нет данных

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Сцепление

Single plate, dry
Wet multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

нет данных
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
875 mm / 34.4 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Drum, leading shoe, 203 mm / 8"
Single disc

Передние Тормоза

Drum, leading shoe, 203 mm / 8"
Single disc

Задняя Шина

нет данных
120/80-17

Передняя Шина

нет данных
3.00-17

Задняя подвеска

Plunger, spring loaded saddle
Swing arm Pro-Link suspension system

Передняя Подвеска

Telescopic, one way damped
Telescopic Inverted

Рама

Twin cradle, steel
Semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото
Мотоцикл GASGAS PAMPERA 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото