Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против Yamaha DT 125RE 2005

Stels Flame 200 2011 в сравнении с Yamaha DT 125RE 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл, а Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Stels Flame 200 2011 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

нет данных
2005-07

Модель

нет данных
Yamaha DT 125RE

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

197
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

нет данных
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Степень Сжатия

8.3
Autolube

Питание двигателя

карбюраторная
Mikuni 28 SS

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
CDI

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
нет данных

Генератор

100W
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.9
16.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

13
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
Wet multiplate

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
6 speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Chain

Емкость Топливного Бака

17
10 Litres / 2.2 gal

Сухой Вес

112
нет данных

Высота Сиденья

770
885 mm / 34.8 in

Мокрый Вес

132
нет данных

Колесная база

1360
1415 mm / 55.7 in

Размеры

2130х770x1120
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

220
270 mm / 10.6 in

объем масла

1
1.2 Litres

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-17
110/80 -18

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Single 230mm disc

Передняя Шина

100/80-17
80/90 -21

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Monocross linkage

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in6.6 in

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1991 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV Valvole Idrauliche 2002 фото
Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2003 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1994 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2009 фото